Гарантия и возврат

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

В независимости от способа доставки Товара Клиент должен убедиться в отсутствии дефектов и некомплектности товара, прежде чем расписаться в накладной. Необходимо проверить Товар на соответствие наименований, количество и качество. Подписывая накладную, Клиент подтверждает, что претензий к количеству, качеству и комплектации Товара не имеет. При наличии объективных претензий к внешнему виду и комплектности Товара Клиент может отказаться от Товара. 

  • Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами вышеуказанных требований.  

ВОЗВРАТ ТОВАРА

После передачи Товара Клиент вправе вернуть его в течение 14 дней, не считая дня его покупки, согласно действующему законодательству. 

При условии, что:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.

  • Товар находится в надлежащем качестве (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

  • Товар не является заказным, привезенным и/или произведенным под клиента;

  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).  

Важно!!!

  • В случае возврата Товара надлежащего качества доставка Товара до склада Продавца осуществляется силами и за счет Клиента.          

  • Возврат Товара со скрытым производственным дефектом рассматривается в индивидуальном порядке.